АНО "ИИТО"




Вторая стратегическая сессия по проекту ДШИ.онлайн

Рубрика : ДШИ.онлайн
30.01.2019

Некоторые участники команды проекта ДШИ.онлайн

Вторая стратегическая сессия команды проекта ДШИ.онлайн (реализуется на средства гранта Президента России) состоялась 28 января 2019 г. в формате онлайн-конференции и получилась не менее продуктивной, чем предыдущая.

Сессия началась с краткого анализа руководителем проекта А.Д. Ханнановым хода реализации президентского гранта. Члены трех рабочих подгрупп – по социальным медиа, разработке методики обучения и развитию партнерства – рассказали о первых полученных результатах.

Например, коллеги сообщили, что множится число партнеров проекта, среди которых есть и организации, получившие гранты Президента России. В адрес ДШИ.онлайн приходит много обращений от организаций дополнительного образования и учреждений культуры с предложениями о сотрудничестве. На сессии была поставлена задача систематизировать работу по развитию партнерства в проекте и определен круг сотрудников, отвечающих за это направление работы.

Основное внимание участников сессии было уделено обсуждению формата и направленности первых учебных курсов. Дело в том, что для отбора направлений обучения и используемых педагогических технологий командой проекта в январе этого года была проведена значительная работа по описанию и систематизации реальных эстетических практик современных детей и подростков в увязке с самыми переживаемыми (по мнению взрослых) проблемами. В этом процессе – помимо вошедших в состав рабочей группы (более 25-ти человек) педагогов искусства, методистов, организаторов дополнительного образования, психологов, антропологов, этнографов – приняли участие партнеры проекта из Лабораторией теоретической фольклористики ШАГИ РАНХиГС.

На этой основе участники стратегической сессии обсудили основные характеристики организационно-методической модели работы ДШИ.онлайн и перечень курсов для первичной разработки. Кроме того, подробно были проанализированы требования к программно-технической платформе проекта: среди участников рабочей группы немало специалистов, хорошо знающих положительные и отрицательные стороны тех или иных систем дистанционного обучения, а также обладающих опытом разработки собственных сайтов. Исходя из этого, а также принимая во внимание стратегию развития проекта в целом (которая также обсуждалась на вчерашней сессии), был принят ряд организационных решений – в частности, образованы новые рабочие подгруппы, членам которых были поручены конкретные задания.



Комментарии: