Директор АНО «ИИТО» А.Д. Ханнанов принял участие в III Международной научно-практической Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования», организованной Институтом информатизации образования Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
Среди основных дискуссионных вопросов, рассмотренных ведущими специалистами России и ряда зарубежных стран, были следующие:
— тенденции развития образования на современном этапе: роль и место электронного обучения
— профессиональный стандарт педагога
— использование виртуальной реальности в организации обучения
— организация профессиональной педагогической поддержки преподавателя/учителя в современном вузе
— обучение в социальных сетях: современная реальность в образовании
— сущностные изменения в образовании – вызов современного общества: электронная педагогика, деятельностная педагогика
— взаимовыгодное партнерство: международные проекты в образовании
— виртуальная образовательная среда современного вуза: применение среды в организации самостоятельной работы, повышении квалификации и профессиональной переподготовке.
— интерактивное оборудование в учебном процессе, практика использования
— электронные образовательные ресурсы и учебники – современные подходы к разработке учебного контента
— территория информационных технологий – «Умный детский сад».
Выступление А.Д. Ханнанова на тему «Эстетические коммуникации детей и подростков в сети интернет» состоялось 14 ноября на пленарном заседании Интернет-конференции через платформу WizIQ (в дистанционном режиме). Главным содержанием доклада, представлявшем результаты исследовательской деятельности АНО «ИИТО» по одному из тематических направлений, были вопросы эстетического взаимодействия в процессе формирования личности, включая следующие темы:
— эстетическое и его функции
— эстетические коммуникации в институте школы и допобразования
— эстетическое в виртуальности
— эстетические коммуникации в сети интернет: примеры и попытка классификации в соответствии с функциями эстетического
— to-do-list: выводы и рекомендации.
Комментарии: