АНО «ИИТО» стала со-организатором VI Образовательного Форума для руководителей, педагогов и специалистов организаций, реализующих программы дополнительного образования, внеурочной и культурно-досуговой деятельности, который состоялся 28-30 марта 2016 г. в Москве, в ЭКСПОЦЕНТРЕ на Красной Пресне. Организатором форума традиционно является Ассоциация участников рынка артиндустрии при поддержке при поддержке Федерального института развития образования (ФИРО) и Института художественного образования и культурологии Российской академии образования (ИХОиК РАО).
В этом году Форум проходил под девизом «Изучай науку искусства и искусство науки». За три дня Форума руководители и педагоги смогли принять участие, как в деловой программе, так и в 140 практико-ориентированных мастер-классах по техническому и художественному творчеству, для чего производители и поставщики современного оборудования, материалов и средств обучения предоставили современные материалы и оборудование, направили лучших специалистов, которые не только продемонстрировали их возможности, но и обучили педагогов технологиям работы. Большая часть участников Форума была представлена Москвой и Московской областью. Однако интерес к этому уникальному мероприятию растет и в этом году своих специалистов направили Ленинградская, Калужская, Владимирская, Тульская, Ульяновская, Курская, Ростовская, Липецкая, Челябинская области, ХМАО, Чувашкая республика и другие регионы России.
Директор АНО «ИИТО» А.Д. Ханнанов выступил на Форуме с сообщением «Информационные среды и информационные системы для эстетического воспитания как проблема электронной педагогики». В нем была продемонстрирована специфика нелинейных и неиерархических информационных сред в сравнении с централизованными системами, а также обобщены методические рекомендации по использованию социальных медиа в дополнительном образовании. Наряду с общими принципами были обсуждены возможности, предоставляемые конкретными инструментами информационных сред для решения различных задач, стоящих перед специалистами-практиками (включая собственно преподавание, организационно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение) и учреждениями допобразования в целом – в соответствии с функциональной картой соответствующего профессионального стандарта.
Комментарии: